page loader

ПЕРЕВОД Service

WHITEGLOBE Что Мы Предлагаем

Привлечение и поддержка ваших клиентов, поставщиков и сотрудников на всех языках - это гигантская задача.

WHITEGLOBE ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

Независимо от того, хотите ли вы общаться с потребителями по всему миру, или сотрудничать с рабочей силой по всему миру, или с международными партнерами, переводческие услуги являются очень важным элементом вашей стратегии.Но процесс перевода может быть детализированным и трудоемким.

White Globe был основан на простой бизнес-предпосылке: непревзойденное качество и внимательное обслуживание клиентов могут стать конкурентными отличительными чертами в отрасли языковых услуг. Сегодня, являсь крупнейшим в мире частным поставщиком переводческих услуг, White Globe использует тщательно протестированную сеть отраслевых экспертов-лингвистов и менеджеров по качеству, которые обеспечивают непревзойденную работу. White Globe предлагает несколько уровней услуг в зависимости от потребностей клиента, начиная от чернового / сводного перевода и заканчивая сертифицированным переводом, предлагая многоэтапный процесс перевода и анализа для обеспечения высочайшего уровня точности и удовлетворения растущих потребностей глобального бизнеса.

WHITEGLOBE Высококачественные услуги перевода для всех типов контента

Точные и своевременные переводческие услуги необходимы для успеха любого глобального бизнеса в наши дни. Но рассмотрим проблемы.Вы можете быть большой организацией, которая перегружена работой.Или вы можете быть более маленьким бизнесом без ресурсов для перевода.В любом случае передача на внешнее исполнение поставщику с глобальным присутствием и обширным опытом перевода может быть разумным решением.В White Globe мы помогаем мировым компаниям переводить их слова на более чем 300 языков, обеспечивая точность и эффективность.

WHITEGLOBE Переводческие решения

Мы предлагаем технологические решения, которые оптимизируют процесс, отслеживают заказы на перевод и повышают производительность.

WHITEGLOBE Перевод документации

Сегодня White Globe предлагает услуги более чем 30 отраслевым вертикалям.Это один из ведущих поставщиков языковых услуг, предлагающий услуги для решения ваших многоязычных задач:

  • Срочные переводы
  • Объемные заказы
  • Узкотехнические материалы
  • Сертифицированные документы

WHITEGLOBE Технический перевод

Независимо от того, какую документацию вы создаете, точность и эффективность являются двумя наиболее важными аспектами технического перевода.
Перевод технического контента часто является более комплексным и сложным, чем сначала предполагают многие организации. От структурированного контента до интеллектуальной информации многие компании используют системы управления контентом (CMS) для повышения эффективности своих процессов, годами отделяя контент от формата публикации. Хотя технические специалисты и переводчики раньше работали над полными документами, в настоящее время они в основном работают только с новым и измененным текстом.

С помощью службы технического перевода White Globe клиенты могут получить следующие преимущества:

  • Снижение стоимости. Объединенный процесс от разработки до локализации и публикации.
  • Решения нового поколения. Более эффективная документация мультимедийной рекламы и дополненной реальности улучшает понимание предоставления услуг.
  • Улучшена скорость выхода на рынок.Масштаб, усовершенствование процессов и автоматизация помогают поддерживать этапы развития.

Сфера деятельности, масштаб и стандарты качества нашей работы по техническому переводу отражают опыт высокого качества и глубокое сотрудничество с клиентами. Наш консультативный подход, индивидуальные рабочие процессы и совместимые технологии позволяют эффективно использовать ваш контент на нескольких платформах управления и разработки контента.

Услуги технического перевода White Globe доступны для любого печатного или цифрового контента, включая:
  • Приложения (мобильные телефоны, AR, VR)
  • Брошюры
  • Диаграммы, графики, схемы
  • Интернет-продажи / онлайн-магазины
  • Инструкции по использованию
  • База знаний
  • Онлайн-поддержка
  • Руководства по ремонту
  • Безопасные процедуры
  • Техническая документация
  • Обучающие материалы
  • Руководства для пользователя/ владельца

WHITEGLOBE Патентный перевод

В условиях растущей конкуренции на мировом рынке оперативный перевод и проверка патентов могут означать разницу в доходах в миллионы долларов. Компания White Globe регулярно сотрудничает со многими ведущими юридическими фирмами, а также со многими юридическими отделами Fortune 500, благодаря непревзойденным срокам выполнения патентных переводов и беспрецедентному опыту.Переведя более 10 000 патентных документов, White Globe обладает знаниями и пониманием, которые может предложить только опытная компания

Патентный перевод требует больше, чем просто знакомство с конкретным языком. Программа сертификации лингвистов White Globe (WGLC) была разработана для того, чтобы каждый проект выполнялся профессиональным лингвистом, имеющим опыт в данной дисциплине.White Globe предоставляет вам доступ к тысячам специалистов по языкам и предметным областям, включая лингвистов с учеными степенями в таких областях, как:

  • Биология
  • Химия
  • Проектирование
  • Физика
  • Компьютерные науки
  • Юриспруденция
  • Предпринимательство
  • Здравоохранение / медико-биологические науки
  • Бухгалтерия / финансы
  • Реклама / Коммуникации

WHITEGLOBE Машинный перевод

Для компаний, которые сталкиваются с чрезвычайно большими объемами текста, чрезвычайно быстрыми изменениями требований или с тем и другим, машинный перевод потенциально может служить жизнеспособным вариантом. Сама по себе современная технология машинного перевода не может обеспечить тот же уровень качества, что и человек- переводчик. Однако, в зависимости от временных ограничений, требований к стоимости и конечного использования, процесс машинного перевода можно настроить с помощью идеальной комбинации терминологических глоссариев, технологии памяти переводов, оптического распознавания символов (OCR) и корректуры после перевода, проводимой лингвистами.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем машинном переводе и поговорить с нашей службой поддержки клиентов, чтобы определить, является ли машинный перевод потенциальным решением для ваших нужд.

WHITEGLOBE Инструменты автоматизированного перевода (CAT)

White Globe использует ведущие инструменты автоматизированного перевода (CAT) для облегчения повторного использования ранее переведенного контента, хранящегося в памяти переводов (TM).TM помогает организациям сократить расходы и сроки, одновременно улучшая общую согласованность перевода, а преимущества в этих областях со временем растут по мере роста активов TM и дополняются инструментами, включая инструменты в Центре знаний White Globe, которые централизуют активы TM и соответственно управляют глоссариями терминологии.

WHITEGLOBE Технология управления переводом

Центр знаний White Globe создает современную технологию Память перевода в виде набора модульных приложений, специально разработанных для облегчения ручной работы по управлению проектами, связанной с процессом перевода.Набор приложений позволяет автоматизировать весь рабочий процесс и оптимизировать процессы, а также предоставляет заинтересованным сторонам прямой доступ к отчетам о состоянии проекта, управление процессами проверки и ведение журналов аудита.Набор приложений Центра знаний упрощает весь процесс перевода, от предоставления до выпуска.Конечным результатом является повышение качества перевода, ускорение сроков, снижение нагрузки и значительная экономия средств.

WHITEGLOBE Вычитка и редактирование

Мы предлагаем услуги по редактированию и вычитке всех требований к документам, от деловых писем и технических руководств до юридических, медицинских и личных документов.Мы также предоставляем редактирование диссертаций и курсовых работ.Вычитка маркетинговых материалов и материалов для оборудования торговых зон, академических и научных отчетов, материалов конференций и многих других документов, требующих редактирования или вычитки.

Мы Лидеры В Сфере Переводов ВАМ НУЖНЫ ПЕРЕВОДЫ?

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

page loader

translation Service

WHITEGLOBE What We Offer

Engaging and supporting your customers, suppliers, and employees across all languages is a huge undertaking. Our professional translation services provide high-quality, efficient solutions that let you offload translation and localization tasks so you can focus on your critical business initiatives.

WHITEGLOBE Professional Translation

Whether you need to reach consumers worldwide, communicate internally with a global workforce, or collaborate with international partners, translation services are a critical element of your strategy. But the translation process can be nuanced and labor intensive.

White Globe was founded on a simple business premise: that unmatched quality and attentive client service could be competitive differentiators in the language services industry. Today, as the world's largest privately held provider of translation services, White Globe utilizes a rigorously tested network of industry-expert linguists and full-time quality managers to ensure that the work we deliver is second to none. White Globe offers multiple levels of service based on client needs, ranging from draft / summary translation up to certified translation, featuring our multi-step translation and review process to ensure the highest level of accuracy and meet the evolving needs of global businesses.

WHITEGLOBE High-quality Translation

Accurate and timely translation services are essential to the success of any global business these days. But consider the challenges. You might be a large organization that’s overwhelmed with work. Or you could be a smaller business lacking translation resources. In either situation, outsourcing to a vendor with a global presence and extensive translation experience can be a smart solution.

At White Globe, we help global companies translate their words into more than 300 languages, ensuring accuracy and efficiency.

WHITEGLOBE Translation Solutions

We offer technology solutions that streamline the process, track translation orders, and enhance productivity.

WHITEGLOBE Document Translation

White Globe today is offering services to more than 30 Industry Verticals. It is amongst one of the leading language services provider offering services to meet your multilingual challenges:

  • Rush Turnaround Times
  • High-Volume Requests
  • Highly Technical Materials
  • Certified Documents

WHITEGLOBE Technical Translation

No matter what sort of documentation you’re producing, accuracy and efficiency are the two most important aspects of technical translation.
The translation of technical content is often more complex and challenging than many organizations first envisage. From structured content to intelligent information many companies have been using Content Management Systems (CMS) to improve their process efficiency by separating content from the publishing format for years. While Technical Communicators and Translators used to work on complete documents nowadays they mostly only work on new and modified text.

By using White Globe’s Technical Translation Services clients can gain the following benefits:

  • Reduced cost. Integrated process from authoring to localization and publishing.
  • Next generation solutions. More effective, Rich Media and Augmented Reality documentation enhances understanding of delivery.
  • Improved speed-to market. Scale, process improvements and automation help maintain milestone achievement.

The scope, scale and quality standards of our technical translation work reflects high quality experience and deep client collaboration. Our consultative approach, custom workflows, and compatible technologies enable the effective reuse of your content across multiple content management and authoring platforms.

White Globe’s Technical Translation Services are available for any print or digital content, including:
  • Apps (AR, VR, mobile)
  • Brochures
  • Diagrams, graphics, & schematics
  • eCommerce/Webshop
  • Instruction manuals
  • Knowledge base
  • Online help
  • Repair guides
  • Safety procedures
  • Technical documentation
  • Training materials
  • User/owner guides

WHITEGLOBE Patent Translation

In an increasingly competitive global marketplace, expeditious translation and validation of patents can mean a difference amounting in millions of dollars in revenue. Regularly working with many of the top law firms, as well as many Fortune 500 legal departments, White Globe is recognized for its unsurpassed patent translation turnaround times and unparalleled expertise. With over 10,000 patent documents translated, White Globe has the knowledge and understanding that only an experienced company can offer.

Patent translation requires more than just familiarity with a particular language. The White Globe Linguist Certification (WGLC) Program was designed to ensure that each project is handled by a professional linguist with expertise in the given discipline. White Globe provides you with access to thousands of language and subject-area specialists, including linguists with advanced degrees in fields such as:

  • Biology
  • Chemistry
  • Engineering
  • Physics
  • Computer Sciences
  • Legal
  • Business Studies
  • Healthcare/Life Sciences
  • Accountancy/Finance
  • Advertising/Communications

WHITEGLOBE Machine Translation

For companies that face extremely high volumes of text, extremely fast turnaround requirements, or both, machine translation can potentially serve as a viable option. On its own, current machine translation technology can't produce the same level of quality as a human translator. However, depending on time constraints, cost requirements, and end-use, the machine translation process can be customized with the ideal combination of terminology glossaries, translation memory technology, optical character recognition (OCR), and post-translation proofreading by human linguists.

Please contact us to learn more about our machine translation and to talk with our client service team to determine if machine translation is a potential solution for your needs.

WHITEGLOBE CAT Tools

White Globe utilizes leading computer-assisted translation (CAT) tools to facilitate reuse of previously translated content stored in translation memory (TM). TM helps organizations cut costs and timelines while improving overall translation consistency, and the benefits in these areas grow over time as TM assets grow and are augmented by tools including  tools in White Globe’s Knowledge Centre which centralize TM assets and manages terminology glossaries, respectively.

WHITEGLOBE Translation Management Technology

White Globe's Knowledge Centre is building a state of the art Translation Memory technology as a suite of modular applications designed specifically to alleviate manual project management burdens associated with the translation process. The suite of applications is automating the entire workflow and streamlining processes, as well as giving stakeholders direct access to project status reports, managing review processes, and maintaining audit trails. The Knowledge Centre Application Suite simplifies the entire translation process, from submission to release. The end result is improved translation quality, expedited timelines, decreased workloads, and significant cost savings.

WHITEGLOBE Proofreading & Reviewing

We offer Proofreading and Reviewing Services for all document requirements, from business writing and technical manuals, to legal, medical and personal documents. We also provide dissertation and thesis proofing. Reviewing marketing and point-of-sale materials, academic and scientific reports, conference papers, and many other documents that require review or revision.

We are Leaders in the Language Industry NEED TRANSLATION SERVICES?

Connect with us